Каждая сделка будет под контролем. Все обращения в вашу компанию от потенциальных клиентов, будь то звонок, заявка с сайта или online чат, будут занесены в базу amoCRM и заполнены данные по компании. При увольнении сотрудника не потеряется ни один покупатель
Менеджеры тратят время на рутинные действия
Функционал amoCRM позволяет на автопилоте выполнять список задач по взаимодействию с клиентов, исходя из того на каком этапе воронки находится сделка. amoCRM сама напишет письмо клиенту, формирует договор, отправит счет, подпишет или отпишет клиента от рассылки
Нет настроенных бизнес процессов
amoCRM устанавливает единые стандарты работы. Сотрудники работают по единому сценарию. Четкие регламенты и прописанные действия на каждом этапе позволяют менеджерам самостоятельно решать рабочие вопросы
Не настроена аналитика, сложно прогнозировать работу
amoCRM дает полный отчет о каждом менеджере. Количество новых клиентов, сумма закрытых сделок, количество встреч менеджеров. Не нужно тратить время на сведение отчетов. Вы всегда знаете, чем заняты ваши сотрудники
Этапы внедрения и настройки amoCRM
1
Разрабатываем техническое задание
Проводим аудит текущих процессов в отделе продаж, определяем точки роста. Готовим план внедрений, предлагая решения оптимизации процессов, учитывая специфику вашего бизнеса.
В результате вы получаете готовое техническое задание со всеми описанными процессами отдела продаж готовое к внедрению.
2
Настраиваем amoCRM
Настраиваем воронки продаж и автоматические задачи, подключаем IP-телефонию, мессенджеры и социальные сети.
Интегрируем дополнительные сервисы и функционал.
В результате вы получаете готовую систему для работы отдела продаж.
3
Обучаем и поддерживаем работу
В формате вебинара проводим обучение менеджеров и руководящий состав. Все записи передаём вам для обучения новых сотрудников. После внедрения оказываем техническую поддержку.
В результате у вас оцифрован отдел продаж, вы можете подключать новых сотрудников к работе. Эффективность работы отдела продаж растет вместе с выручкой.